–
к.ф.н., преподаватель кафедры английской филологии
Работает на кафедре английской филологии с 1999 г.
на тему: «Сложноподчиненные предложения, выражающие целевые отношения (на материале русского и английского языков)» защищена 15.05.2003 г.
- практика 1 ИЯ на 1 и 2 курсах д/о и на 3 курсе в/о (аспекты грамматика, лексическая грамматика, говорение)
- лекционный курс «Теоретическая грамматика английского языка» (морфология и синтаксис) на 3 курсе в/о
- лекционный курс «История языка» на 4 курсе в/о
- «Практикум по технологии урока» на 4 курсе д/о и 5 в/о
- Грамматика английского языка (морфология и синтаксис)
- Функционально-семантические исследования в области синтаксиса
- Изучение сложного предложения в русском и английском языках
- Лексическая грамматика
- Преподавание грамматики английского языка
- Овчинникова Н.И. Значения цели и причины: к проблеме взаимоотношения / Н.И. Овчинникова // Актуальные проблемы филологии в вузе и школе: Материалы XVI межвуз. конференции ученых филологов. – Тверь, 2002. – С. 63–64.
- Овчинникова Н.И. Соотношение частей сложноподчиненных предложений, выражающих целевые отношения / Н.И. Овчинникова// Труды молодых ученых ВГУ. – Воронеж, 2002. – Вып. 1. – С. 418-421.
- Овчинникова Н.И. Русские целевые сложноподчиненные предложения и их английские эквиваленты / Н.И. Овчинникова // Вестник ВГУ: Серия «Лингвистика и межкультурная коммуникация». – Воронеж, 2002. – № 1. – С. 69-71.
- Ломов А.М. Придаточные цели: содержание и объем понятия / А.М. Ломов, Н.И. Овчинникова // Единицы и категории языка в антропоцентрическом и функционально-коммуникативном освещении: К 75-летию профессора В.В. Щеулина. – Липецк, 2003. – С. 39–51.
- Овчинникова Н.И. Объем понятия «целевое сложноподчиненное предложение» / Н.И. Овчинникова // Предложение. Текст. Речевое фугкционирование языковых единиц. Межв. сб. науч. тр. Вып. 2. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2003. – С. 110–117.
- Овчинникова Н.И. Обучение сложным синтаксическим конструкциям в английском языке (на примере сложноподчиненных предложений, выражающих целевые отношения) / Н.И. Овчинникова // Актуальные проблемы модернизации языкового образования в школе и вузе. Мат-лы регион. науч.-практ. конф. – Воронеж: ВГПУ, 2004. – С. 46–48.
- Овчинникова Н.И. Критерии оценки творческих форм работы (на материале методического спецкурса) / Н.И. Овчинникова // Enhancing quality in Foreign Language Teaching in Higher Education. Conference materials – Voronezh, 2004. – pp. 76-77.
- Овчинникова Н.И. Критерии оценки творческих форм работы (на материале методического спецкурса) / Н.И. Овчинникова // Enhancing quality in Foreign Language Teaching in Higher Education – Voronezh, 2005 (сборник статей).
- Овчинникова Н.И. Особенности категории отрицания в русском и английском языках (на материале целевых сложноподчиненных предложений) / Н.И. Овчинникова // Приоритеты, проблемы и перспективы языкового образования в России XXI века. Мат-лы межвуз. науч.-практ. конф. – Борисоглебск, 2005. – С. 187–189.
- Овчинникова Н.И. Роль методического спецкурса в системе профессиональной подготовки преподавателя ИЯ / Н.И. Овчинникова // Актуальные проблемы современного иноязычного образования: Матер.междунар. конф.: В 3 ч. Ч. 2. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2005. – С. 89–90.
- Овчинникова Н.И. Содержательный подход в изучении сложных синтаксических структур / Н.И. Овчинникова // Целевые парадигмы в сфере языкового образования. Мат-лы межвуз. науч.-практ. конф. – Борисоглебск, 2006. – С. 120–123.
- Караваева Н.А. Генеративные предложения в английском языке / Караваева Н.А., Копанева И.М., Овчинникова Н.И., Черникова Н.С. – Воронеж: ВГУ, 2006. – 164 с.
- Овчинникова Н.И. Инфинитивные конструкции, выражающие целевые отношения / Н.И. Овчинникова // Проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Сб. науч. трудов. – Воронеж: изд-во «Истоки», 2009. – С. 58–62.
- Овчинникова Н.И. Коммуникативно-ориентированные упражнения в обучении грамматике / Н.И. Овчинникова, О.В. Ивашенко, Н.П. Ульянова // Теоретические и прикладные аспекты описания языка и межкультурная коммуникация. Сб. науч. трудов. – Вып. 3. – Воронеж: изд-во ВГУ, 2009. – С. 49–62.
- Ульянова Н.П. PRACTICE GRAMMAR BOOK for 2nd year students. (Учебное пособие по грамматике для студентов 2-го курса) / Н.П. Ульянова, Н.В. Костенко, В.М. Дуничева, О.В. Ивашенко, Н.И. Овчинникова. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2004. – Ч. 1. – 134 c.
- Ульянова Н.П. PRACTICE GRAMMAR BOOK for 2nd year students. (Учебное пособие по грамматике для студентов 2-го курса) / Н.П. Ульянова, О.О. Борискина, В.М. Дуничева, О.В. Ивашенко, Н.И. Овчинникова. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2004. – Ч. 2. – 136 c.
- Борискина О.О. Making a text in English. Practice materials and self-access grammar guide for 3d year students: Учебное пособие / О.О. Борискина, С.Л. Лукина, Н.И. Овчинникова. – Воронеж, 2004. – 187 с.
- Ульянова Н.П. FOCUS ON SPEAKING (Fluency activities book for second year students) / Н.П. Ульянова, Н.И. Овчинникова, О.В. Ивашенко, Е.Ю. Чайка, М.В. Нестругина. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2008. – 47 с.
- Ульянова Н.П. HISTORY OF ENGLISH (Practice book for advanced learners of English) / Н.П. Ульянова, Н.И. Овчинникова. – Воронеж, 2008. – 37 с.
- Ульянова Н.П. NEW FOCUS ON TENSES:PRACTICE GRAMMAR BOOK FOR SECOND YEAR STUDENTS / Н.П. Ульянова, Н.И. Овчинникова, О.В. Ивашенко. – Воронеж: Центрально-Черноземное книжное издательство, 2009. – 169 с.
- Ульянова Н.П. CONDITIONALS. MODALS (Practice grammar book for 2nd year students) / Н.П. Ульянова, Н.И. Овчинникова, О.В. Ивашенко. – Воронеж, 2009. – 138 c.
|