–
к.ф.н., преподаватель кафедры английской филологии
- 3 д/о история и культура англоязычных стран
- 3 в/о история и культура англоязычных стран
- 1 д/о введение в специальность
- 3 д/о практические занятия по лексикологии английского языка
- 4 д/о ПКРО 1 ИЯ: английский язык делового общения
- 2 д/о ПК 1 ИЯ
- 2 д/о ПК 2 ИЯ
- 3 д/о ПКРО 1 ИЯ
- лексикология английского языка
- история и культура Великобритании
- прикладные аспекты обучения иностранного языка в ВУЗе
- Ивашенко О.В. Развитие умений межкультурной коммуникации в свете теории когнитивных классификаторов / Актуальные проблемы языкового образования в России в XXI веке. Материалы международной научно-методической конференции. – Воронеж, 2000. – Ч. 2. – С. 27.
- Ивашенко О.В. Концепт «Вера» в современном русском языке / Актуальные проблемы языкознания и методики обучения иностранным языкам. Материалы международной научной конференции. – Воронеж, 2000. – С. 86–87.
- Ивашенко О.В. Когнитивная метафора в формировании абстрактных концептов / Когнитивная семантика. Материалы второй международной школы-семинара по когнитивной лингвистике. – Тамбов, 2000. – Ч. 2. – С. 74–75.
- Ивашенко О.В. Когнитивные классификаторы абстрактных концептов «Вера» и «Надежда» в русском языке / Филология и культура. Материалы III-й международной научной конференции. – Тамбов, 2001. – Ч. 2. – С. 76–77.
- Ивашенко О.В. Концепт Вера как отражение национальной культуры русского народа / Актуальные проблемы изучения и преподавания русского языка на рубеже XX–XXI вв. – Воронеж, 2001. – С. 133–135.
- Ивашенко О.В. Русская лексема Вера и ее английские переводные эквиваленты / Перевод: язык и культура. Материалы международной научной конференции. – Воронеж, 2001. – С. 51–53.
- Ивашенко О.В. Эмоциональная составляющая русских интеллектуальных концептов / Методологические проблемы когнитивной лингвистики. – Воронеж, 2001. – С. 106–111.
- Ивашенко О.В. Оценка наличия/отсутствия знания и степени его истинности как когнитивный классификатор русских интеллектуальных концептов / Язык и национальное сознание. Вып.3. – Воронеж, 2002. – С. 113–119.
- Ивашенко О.В. Лексическая сочетаемость как способ обнаружения признаков концепта (на материале русского и английского концепта Интерес) / Проблемы концептуализации действительности и моделирование языковой картины мира. Материалы международной научной конференции – Архангельск, 2002. – С. 71–73.
- Ивашенко О.В. О переводе абстрактных лексем (на материале русских и английских имен со значением ВЕРА и НАДЕЖДА)/ Социокультурные проблемы перевода. Сборник научных трудов. Вып. 5. – Воронеж, 2002. – С. 58–66.
- Pracrice Grammar Book for 2nd year students (Учебное пособие по грамматике для студентов 2-го курса) / Н.П. Ульянова, О.О. Борискина, В.М. Дуничева, О.В. Ивашенко, Н.И. Овчинникова. – Воронеж: Изд-во ИСТОКИ, 2002. – Ч. 1 – 140 с.
- Pracrice Grammar Book for 2nd year students (Учебное пособие по грамматике для студентов 2-го курса) / Н.П. Ульянова, О.О. Борискина, В.М. Дуничева, О.В. Ивашенко, Н.И. Овчинникова. – Воронеж: Изд-во ИСТОКИ, 2002. – Ч. 2 – 137 с.
- Pracrice Grammar Book for 2nd year students (Учебное пособие по грамматике для студентов 2-го курса), 2-е изд., перераб./ Н.П. Ульянова, О.О. Борискина, В.М. Дуничева, О.В. Ивашенко, Н.И. Овчинникова. – Воронеж: Изд-во ИСТОКИ, 2003. – Ч. 1 – 137 с.
- Ивашенко О.В. Когнитивные классификаторы русских и английских имен ментальных состояний/ Язык и национальное сознание. Вып. 4. – Воронеж, 2003. – С. 140–146.
- Ивашенко О.В. Абстрактное имя в когнитивном аспект/ Язык, коммуникация и социальная среда: Сбор. Научн. Трудов. – Вып. 3. – Воронеж: ВГУ, 2004. – с. 121–129.
- Pracrice Grammar Book for 2nd year students (Учебное пособие по грамматике для студентов 2-го курса) 2-е изд., перераб./ Н.П. Ульянова, О.О. Борискина, В.М. Дуничева, О.В. Ивашенко, Н.И. Овчинникова. – Воронеж: Изд-во ИСТОКИ, 2004. – Ч. 2. – 142 с.
- Ивашенко О.В. Когнитивные классификаторы ментальных имен/ Приоритеты, проблемы и перспективы языкового образования в России XXI века: Материалы межвузовской научно-практической конференции 29–30 марта 2005 г. – Борисоглебск: ГОУ ВПО «Борисоглебский ГПИ», 2005. – с. 88–95.
- Ивашенко О.В. Когнитивные классификаторы как категория когнитивной лингвистики / Актуальные проблемы современного иноязычного образования: Материалы Междунар. Конф. (Курск, 26–29 апреля). – Ч. 1. – Курск: Курск. Гос. Ун-т, 2005. – с. 79–81.
- Ивашенко О.В. Языковая категоризация ментальных состояний / Актуальные проблемы лингвистического образования: теоретический и методологический аспекты: cб. матер. международ. науч.-практ. конф./ Самара: Самар.гуманит.акад., 2005. – с. 158–162.
- Focus on Speaking: Fluency Activities Book for Second Year Students: пособие по специальности 031201 (022600) – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / сост.: Н.П. Ульянова; Н.И. Овчинникова; О.В. Ивашенко; Е.Ю. Чайка; М.В. Нестругина. – Воронеж: ЛОП ВГУ, 2005. – 48 с.
- Focus on Tenses: сборник упражнений по грамматике для студентов английского отделения факультета РГФ / сост.: Н.П. Ульянова; Н.И. Овчинникова; О.В. Ивашенко. – Воронеж: Истоки, 2005. – 150 с.
- New Focus on Speaking: Fluency Activities Book for Second Year Students: Учебное пособие по специальности 031201 (022600) – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / сост.: Н.П. Ульянова, Н.И. Овчинникова, О.В. Ивашенко, Е.Ю. Чайка, М.В. Нестругина. – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2006. – 47 с.
- New Focus on Tenses: practice grammar book for second year students: учебное пособие по специальности 031201 (022600) – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / Н.П. Ульянова; Н.И. Овчинникова; О.В. Ивашенко. – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2006. – 136 с.
- Focus on Conditionals, Modals: Practice Grammar Book For 2nd Year Students: Учебное пособие по специальности 031201 (022600) – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / сост.: Н.П. Ульянова, Н.И. Овчинникова, О.В. Ивашенко – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2006. – 138 с.
- New Focus on Speaking: Fluency Activities Book for Second Year Students: Учебное пособие по специальности 031201 (022600) – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / сост.: Н.П. Ульянова, Н.И. Овчинникова, О.В. Ивашенко, Е.Ю. Чайка, М.В. Нестругина – / 2-е изд., перераб. – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2007. – 47 с.
- New Focus on Tenses: Practice Grammar Book for second year students: Учебное пособие по специальности 031201 (022600) – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / сост.: Н.П. Ульянова, Н.И. Овчинникова, О.В. Ивашенко. – / 2-е изд., перераб. – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2007. – 169 с.
- Conditionals. Modals: Practice Grammar Book For 2nd Year Students: Учебное пособие по специальности 031201 (022600) – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / сост.: Н.П. Ульянова, Н.И. Овчинникова, О.В. Ивашенко – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2007. – 138 с.
- New Focus on Speaking: Fluency Activities Book for Second Year Students: Учебное пособие по специальности 031201 (022600) – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / сост.: Н.П. Ульянова, Н.И. Овчинникова, О.В. Ивашенко, Е.Ю. Чайка, М.В. Нестругина – / 3-е изд., перераб. – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2008. – 47 с.
- Conditionals. Modals: Practice Grammar Book For 2nd Year Students: Учебное пособие по специальности 031201 (022600) – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / сост.: Н.П. Ульянова, Н.И. Овчинникова, О.В. Ивашенко. – / 2-е изд., перераб. – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2008. – 138 с.
- New Focus on Tenses: Practice Grammar Book for second year students: Учебное пособие по специальности 031201 (022600) – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / сост.: Н.П. Ульянова, Н.И. Овчинникова, О.В. Ивашенко. – / 3-е изд., перераб. – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2008. – 169 с.
- Focus on Speaking: Fluency Activities Book for Second Year Students: Учебное пособие по специальности 031201 (022600) – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / сост.: Е.М. Дронова, Л.Н. Дудкина, О.В. Ивашенко, И.П. Суслова, Х. Уорд, Е.Ю. Чайка. – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2009. – Ч. 2. – 63 с.
- Conditionals. Modals: Practice Grammar Book For 2nd Year Students: Учебное пособие по специальности 031201 (022600) – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / сост.: Н.П. Ульянова, Н.И. Овчинникова, О.В. Ивашенко. – / 3-е изд., перераб. – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2009. – 138 с.
- New Focus on Speaking: Fluency Activities Book for Second Year Students: Учебное пособие по специальности 031201 (022600) – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / сост.: Н.П. Ульянова, Н.И. Овчинникова, О.В. Ивашенко, Е.Ю. Чайка, М.В. Нестругина. – / 4-е изд., перераб. – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2009. – 47 с.
- New Focus on Tenses: Practice Grammar Book for second year students: Учебное пособие по специальности 031201 (022600) – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур / сост.: Н.П. Ульянова, Н.И. Овчинникова, О.В. Ивашенко. – / 4-е изд., перераб. – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2009. – 169 с.
- Ивашенко О.В. Ментальное имя в русском и английском языках / Проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. – Воронеж: Истоки, 2009. – С. 39–46.
- Ивашенко О.В. Коммуникативно-ориентированные упражнения в обучении грамматике / Теоретические и прикладные аспекты описания языка и межкультурной коммуникации / Н.И. Овчинникова, Н.П. Ульянова – / Вып.3.– Воронеж: ВГУ, 2009. – с. 409–417.
- К вопросу о структуре абстрактного субстантивного поля в современном русском языке / Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в вузе и школе: сб. научных трудов. Вып. 10. – Воронеж: Научная книга, 2009. – с. 67–72.
- Особенности имен ментальных состояний в русском и английском языках как отражение фрагмента национальной языковой картины мира/ Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе: сб. статей XIV Всероссийской научно-практической конференции/ МНИЦ ПГСХА. – Пенза: РИО ПГСХА, 2009. – с. 8–10.
- Лексико-семантическое поле абстрактных лексем в русском и английском языках / Проблемы гуманизации профессионального образования. – ВАИУ (Воронеж), 2010. – с. 101–110.
|