–
преподаватель кафедры английской филологии
- 1 д/о ПКРО 1 ИЯ
- 2 д/о ПКРО 1 ИЯ
- ВВО 5 в/о Лексико-грамматический практикум
- ВВО 6 в/о Лексико-грамматический практикум
- Теория обучения иностранному языку
- Руководство педагогической практикой по факультету
- современные проблемы преподавания иностранных языков и культур
- общие образовательные тенденции в России
- проблемы обучения детей с особыми образовательными потребностями
- внедрение новых педагогических технологий в обучение
- Чепрасова, Т.Л. Особенности технологии обучения иноязычному чтению детей с задержкой психического развития / Т.Л. Чепрасова, Е.Ю. Чайка // Дайджест – 2005. – Воронеж, 2006. – С. 197–209. – 0,8 п.л.
- Чепрасова, Т.Л. Игра как средство психокоррекции и технология формирования учебной мотивации школьников с задержкой психического развития / Т.Л. Чепрасова // Воспитательная среда вуза как фактор профессионального становления специалиста. – Воронеж, 2006. – Вып. 6. – С. 336–339. – 0,2 п.л.
- Чепрасова, Татьяна Леонидовна. Особенности обучения иноязычному чтению учащихся с задержкой психического развития / Т.Л. Чепрасова, М.В. Щербакова // Основные проблемы коррекционно-развивающего обучения и воспитания: материалы областных педагогических чтений. – Воронеж, 2007. – С. 66–68. – 0,1 п.л.
- Чепрасова, Татьяна Леонидовна. Лингводидактический потенциал использования он-лайн дневников (блогов) в обучении иностранным языкам / Т.Л. Чепрасова // Актуальные проблемы профессионального образования. – Воронеж, 2007. – Ч. 1. – С. 52–57. – 0,2 п.л.
- Чепрасова, Татьяна Леонидовна. Лингводидактический потенциал использования онлайн-дневников (блогов) в обучении иностранным языкам / Т.Л. Чепрасова // Теоретические и прикладные аспекты описания языка и межкультурной коммуникации. – Воронеж, 2007. – Вып. 1. – С. 297–304. – 0,4 п.л.
- Чепрасова, Татьяна Леонидовна. О способах индивидуализации и дифференциации процесса обучения иностранному языку в условиях педагогической практики / Т.Л. Чепрасова // Преподаватель и студент как субъекты педагогической практики в классическои университете: теоретические и технологические аспекты: сб. науч. тр. – Воронеж, 2008. – С. 128–135. – 0,5 п.л.
- Чепрасова, Татьяна Леонидовна. Интеграция инклюзивного образования в России / Т.Л. Чепрасова // Философские и психолого-педагогические проблемы развития образовательной среды в современных условиях. – Воронеж, 2008. – Ч. 3. – С. 246–250. – 0,3 п.л.
- Чепрасова, Татьяна Леонидовна. Особенности интеграции инклюзивного образования в России / Т.Л. Чепрасова // Теоретические и прикладные аспекты описания языка. – Воронеж, 2008. – Вып. 2. – С. 379–384. – 0,3 п.л.
- Чепрасова, Татьяна Леонидовна. Формирование социокультурной толерантности у студентов гуманитарных факультетов университета в процессе облучения иностранному языку / Т.Л. Чепрасова // Актуальные проблемы профессионального образования : цели, задачи и перспективы развития: материалы 6-ой Всерос. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2008. – С. 75–81. – 0,4 п.л.
- Чепрасова, Татьяна Леонидовна. Использование сайтов с видеороликами в обучении иностранному языку / Т.Л. Чепрасова // Теоретические и прикладные аспекты описания языка и межкультурной коммуникации. – Воронеж, 2009. – Вып. 3. – С. 404–409. – 0,3 п.л.
|